• preview-650x390-650-1423222704Всем нам не мешало бы начать все сначала — предпочтительно с детского сада.
  • В этом мире столько любви, что хватит на всех, надо только уметь искать.
  • Если ученый не умеет популярно объяснить восьмилетнему ребенку, чем он занимается, значит, он шарлатан.
  • Слова прощания никогда не могут быть ошибкой.
  • И, хотя люди глупы и жестоки, смотрите, какой прекрасный нынче день.
  • В моем понимании святой — это такой человек, который и в непорядочном обществе остается порядочным человеком.
  • Земляне всегда вели себя так, как будто с неба на них глядит громадный глаз и как будто громадный глаз жаждет зрелищ.
  • Я склонен представлять себе человеческие существа в виде больших лабораторных колб, внутри которых происходят бурные химические реакции.
  • Над чем бы ученые ни работали, у них все равно получается оружие.
  • — Как тесен мир, — заметил я. — Особенно тут, на кладбище.
  • Я потерял много друзей-писателей. Все они давали мне свои работы со словами: «Прочти и скажи, что думаешь». Ну я и говорил.
  • Никогда не доверяй уцелевшим, пока не выяснишь, каким это образом они уцелели.
  • Мы пришли в этот мир, чтобы наслаждаться нихренанеделанием. Не слушайте никого, кто будет уверять, что наше предназначение — в другом.
  • «Тo be is to do» — Сoкрат.
    «To do is to be» — Жан-Пoль Сартр.
    «Do be do be do» — Фрэнк Синатра.

Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/20-citat-ot-svyatogo-cinika-kurta-vonneguta-850210/ © AdMe.ru

